О компании

Кто мы?


Universal Industrial Products, Inc. (UIPI) являетсяпроизводительспециалист по поворотным подшипникам. Более десяти лет мыпомогали нашим клиентам разрабатывать подшипники и предлагать решения, которые позволили им сократить расходы и повысить рентабельность.


Наши инженеры-конструкторы могут посетить вас на месте и подробно рассмотреть требования к вашему приложению. Мы поможем вам на протяжении всего процесса проектирования, установки и обслуживания. После того, как проект будет реализован и протестирован, мы будем рады работать над созданием запасов для доставки на основе JIT.


Наша цель - работать с вами как с деловыми партнерами, а не просто с поставщиками. Наши дизайнерские услуги, производство и качество, а также ориентация на обслуживание клиентов помогут нам построить долгосрочные и выгодные отношения.


Работая с UIPI, вы получите: 


-Более быстрое время откликаЧасто мы слышим комментарии клиентов о том, что другим производителям поворотных подшипников требуется слишком много времени, чтобы отвечать на запросы о предложениях или проблемах обслуживания клиентов. В UIPI, как правило, котировки будут предоставляться в тот же день, не позднее, чем через 24 часа, а файлы 2D и 3D - не позднее, чем через 48 часов, несмотря на разницу во времени.


-Высокая настраиваемостьС 2009 года UIPI поставляет высокоточные поворотные подшипники для сотен различных областей применения. Каждое решение UIPI определяется, поддерживается и поддерживается внутренними инженерами-экспертами. Этот опыт работы дает нам возможность предоставить наилучшее из возможных решений поворотных подшипников для каждого клиента, и вы никогда не будете вынуждены"каталогное решение",


-Оптимальная ценаКоманда UIPI понимает, что, поддерживая высокое качество и низкие цены, вы можете быть более конкурентоспособными на мировом рынке. Мы не стремимся вести наш бизнес по разовым заказам, а развиваем долгосрочные отношения. Благодаря нашим собственным производственным процессам и используя наших поставщиков сырья, мы можем предложить стационарные, разумные цены.


-Экономическая эффективностьМногие компании испытывают дополнительные трудности с поддержанием идеального уровня запасов. Слишком мало, и товар не может быть отправлен, слишком много, и бюджет связан. Получив общий заказ, мы можем убедиться, что у нас всегда есть в наличии поворотные подшипники на нашем калифорнийском складе. Эта проверенная бизнес-модель позволяет избавиться от чрезмерных внутренних запасов, что также является очень эффективным способом экономии бюджета. Мы также понимаем, что требования меняются, иногда требуя, чтобы продукт был поднят или отодвинут. Это всего лишь часть бизнеса, и мы рады доставить его соответствующим образом.


-Качество как основаВесь производственный процесс выполняется от самого начала до конца, включая термообработку, которая является очень важным шагом для обеспечения качества подшипников. Мы купили оборудование для термообработки высшего класса, чтобы мы могли самостоятельно проводить все тепло, дорожки и механизмы. Это привлекает наше внимание к контролю качества КАЖДОГО шага.


-Спокойствие духаКоманда UIPI понимает, что в качестве производственного проекта поворотные подшипники часто являются основополагающими деталями, и вы не сможете запустить их до тех пор, пока не поступят ваши подшипники. Команда UIPI понимает вашу потребность в своевременной доставке и постоянно обновляет наш производственный процесс и производственный процесс, чтобы поддерживать сроки выполнения заказов в течение 12 недель. Поэтому, когда мы говорим вам «12 недель до родов», вы можете рассчитывать на это. Мы также понимаем, что иногда возникают обстоятельства, требующие срочной доставки; поговорите с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!


-Меньший рискЯ уверен, что вы слышали об этом «Наши поворотные подшипники с годовой гарантией производителя». В дополнение к устным обязательствам мы предоставляем страхование ответственности для каждого из наших клиентов на сумму до 2 миллионов долларов США. Нам никогда не приходилось использовать это покрытие, но оно служит отличной защитной сеткой для тех, кто не решается работать с UIPI. Каждый подшипник имеет годовую гарантию, и мы поддерживаем нашу продукцию.

About Us

Who are we?


Universal Industrial Products, Inc. (UIPI) is a manufacturer specializing in slewing bearing solutions. For over a decade, we have helped our customers with bearing design and supply solutions that have allowed them to reduce costs and improve profitability. 


Our design engineers are available to visit with you on site and review your application requirements in detail. We will assist you throughout the design, installation, and maintenance processes. Once a design is implemented and tested, we are happy to work on stocking an inventory for delivery on a JIT basis.


Our goal is to work with you as business partners, not just a supplier. Our design services, manufacturing, and quality, along with a strong focus on customer service, will help us build long-lasting, beneficial relationships.


Working with UIPI, you will benefit with: 


- Quicker response time Often times, we hear customers comment that other slewing bearing manufacturers take too long to respond to requests for quotes or customer service issues. At UIPI, usually, quotes will be provided on the same day, no later than 24 hours and 2D and 3D files no later than 48 hours, despite the time difference. 


- High customizable Since 2009, UIPI has been supplying precision-crafted slewing bearings for hundreds of various applications. Every UIPI solution is specified, supported and backed by the in-house engineering experts.This working experience gives us the capability to provide the best possible slewing bearing solution for each client and you will never be forced into a "catalog solution". 


- Optimal price The UIPI team understands that by keeping quality high, and pricing low, you are able to be more competitive in the global marketplace. We aren’t looking to run our business on single orders, but instead on developing long-term relationships. Through our own manufacturing processes, and leveraging our raw suppliers, we are able to offer stationary, reasonable pricing.


- Cost-effectiveness Many companies have the added stress of maintaining the perfect level of inventory. Too little and product can’t be shipped, too much and budget is tied up. Given blanket orders, we can make sure we have slewing bearings always available for you at our California warehouse. This proven business model enables you to get rid of excessive in-house inventory, which is also a very effective budget-saving method. We also understand that requirements change, sometimes calling for product to be pulled up or pushed back. That's just part of the business, and we are happy to ship accordingly.


- Quality as foundation All the production process are done in-house from start to finish, including heat treatment, which is a very critical step for bearing quality. We bought the top of the line heat treatment machinery so we could do all heat, raceways and gears, in-house. This brings our attention to quality control for EVERY step.


- Peace of mind The UIPI team understands that as a manufacturing project, slewing bearings are often the foundational parts, you can’t start until your bearings arrive. The UIPI team understands your need for on-time delivery and continuously updates our manufacturing process and facility flow to keep lead times at a consistent 12 weeks. So when we tell you “12 weeks to delivery,” you can depend on it. We also understand there are sometimes circumstances that require rush shipment; talk with us, and we will do everything we can to help!


- Lower risk I'm sure you've heard of this “Our slewing bearing with a 1-year manufacturer's warranty.” In addition to verbal commitment, we issue liability insurance for each of our customers, covering up to $2M. We have never had to use this coverage, but it acts as a great safety net for those hesitant to work with UIPI. Each bearing carries a one-year warranty, and we stand behind our products.