Инжиниринг и дизайн

Инжиниринг и дизайн


engineering and design 900x675.jpg


Если бы вы искали главные приоритеты отдела закупок, я уверен, что вы бы увидели множество вариантов «оптимизации затрат на закупку» или «максимизации рентабельности». В этом нет ничего плохого, конечно, просто закупочные агенты часто настолько сосредоточены на сокращении расходов, что многие вещи часто упускаются из виду в спешке, чтобы получить быстрые победы.

 

Вообще говоря, закупщики, как правило, учитывают стабильное высокое качество и надежное время доставки, но при выборе поставщика поворотного подшипника часто игнорируются возможности проектирования и проектирования, но это не должно быть. Дизайн является важной частью цикла разработки продукта. Согласно шести сигмам, дизайн оказывает огромное влияние на производство и сборку (заявлено, что 80% проблем с качеством при массовом производстве связаны с дизайном)

 

Есть производители, использующие современные разработки, производства, методы испытаний и надежные методы расчета. Проверка проекта выполняется с использованием новейших инструментов проектирования CAD / CAM и аналитических программ. Нет сомнений в том, что этот набор инструментов очень полезен и полезен, однако инженерный персонал, имеющий богатый практический опыт, еще более необходим! Потому что инструменты - это всего лишь инструменты, но люди знают, что делать с инструментами, какова цель и как ее достичь.

 

Важность проектирования для производства подчеркивается тем фактом, что около 70% производственных затрат на изделие (стоимость материалов, обработки и сборки) определяются проектными решениями, остальные 30% затрат составляют производственные решения (такие как как планирование процесса или выбор станка).

 

Инженеры UIPI всегда готовы помочь. Наш инженерный персонал имеет многолетний практический опыт, охватывающий сотни различных областей применения и отраслей, включая строительную технику, землеройную технику, лесную промышленность, упаковку, очистку воды и многое другое. При проектировании поворотных подшипников они учитывают не только все требования к применению, что в значительной степени определяется ожидаемыми условиями окружающей среды.Их цель состоит в том, чтобы оптимизировать поворотные кольца подшипников, которые могут быть экономично изготовлены и легко собраны и поддерживаются при сохранении его высокого качества.UIPI может порекомендовать размер подшипника, элемент качения, твердость, конфигурацию редуктора и т. Д. Наши возможности варьируются от внутреннего диаметра 200 мм до наружного диаметра 6000 мм. Работая с вами, мы можем разработать подшипник с учетом ваших требований к нагрузке, размеру, вращению и сроку службы.

 

В частности, в производстве подшипников с поворотными кольцами установка поворотных подшипников в надлежащей конструкции играет ключевую роль в правильном распределении нагрузки и напряжения в подшипниках. Без прочной конструкции производительность подшипников, скорее всего, ухудшится. То же самое можно сказать о производительности зубчатых колес, зубчатых колес, уплотнений и болтов. Поэтому наши инженеры считают монтаж очень рано в процессе проектирования. Даже маленький косяк, наши инженеры заботятся о его расположении в поворотном подшипнике, экономичен ли он и легко ли смазывать после монтажа. Используя эти знания и опыт, в сочетании с подробным вкладом от клиента, мы можем работать вместе, чтобы найти наилучшие возможные ротационные решения для вашего приложения.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Engineering and Design

Engineering and Design 


engineering and design 900x675.jpg


If you were to search for the purchasing department's top priorities, I'm sure you would see lots of variations of “optimize purchasing costs” or “maximize ROI”. There's nothing wrong with that, of course, it's just that purchasing agents are often so focused on cutting costs that many things are often overlooked in the haste to get quick wins.

 

Generally speaking, stable high quality and dependable delivery time are usually taken into account by purchasing agents, but engineering and design capability are often ignored when it comes to sourcing a slewing bearing supplier, but it shouldn't be. Design is a critical part of the product development cycle. According to six sigma, the design has a huge impact on manufacturing and assembly ( it is stated that 80% of the quality issues during mass production are due to design)

 

There are manufacturers using state of the art design, manufacturing, testing methods, and reliable calculation methods. Design verification is performed with the newest CAD/CAM design tools and analysis programs. There is no doubt that this set of tools are very useful and helpful, however, the engineering staff who has abundant practical experience is even more indispensable! Because tools are just tools, but people know what to do with the tools, what the goal is and how to achieve it.

 

The importance of designing for manufacturing is underlined by the fact that about 70% of manufacturing costs of a product (cost of materials, processing, and assembly) are determined by design decisions, the remaining 30% of the costs make up production decisions (such as process planning or machine tool selection).

 

UIPI engineers are standing by to help. Our engineering staff has decades of hands-on experience, covering hundreds of different applications and industries, including construction machinery, earth moving equipment, forest industry, packing, water treatment and more. They not only take all application requirements into account when they design the slewing bearings, which is largely determined by the expected environmental conditions. Their goal is to optimize a slewing ring bearing that can be economically manufactured and easily assembled and maintained while maintaining its high quality. UIPI can recommend bearing size, rolling element, hardness, gear configuration, etc. Our capabilities range from 200mm ID up to 6,000mm OD. Working with you, we can design a bearing to meet your load, size, rotation, and life-cycle requirements.

 

Especially in slewing ring bearing industry, mounting slewing bearings in the proper structure plays a key role in distributing the bearing load and stress properly. Without a robust structure, bearing performance is likely to suffer. So can the performance of the pinions, gears, seals, and bolts. Therefore, our engineers consider mounting very early in the design process. Even the little zerk, our engineers care about its location in the slewing bearing, whether it's economical and easy to re-greasing after mounting. Using this knowledge and experience, coupled with detailed input from the customer, we are able to work together to find the best possible rotational solutions for your application.


Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.