Упаковка и хранение

Упаковка и хранение


Поворотные подшипники UIPI имеют антикоррозионную смазку на всех поверхностях. После окончательной проверки каждый подшипник смазывается, оборачивается непроницаемым пластиком и покрывается виниловой пленкой. Эти шаги помогают предотвратить образование ржавчины на поверхности подшипника и защитить его от мусора во время транспортировки и хранения. Все подшипники поставляются в деревянных ящиках.


Поворотные подшипники должны храниться в чистой, сухой и свободной от химикатов среде. Они должны быть хорошо поддержаны в плоском, горизонтальном положении. Если необходимо хранить несколько поворотных подшипников одинакового размера, их следует укладывать горизонтально с разделительными блоками одинакового размера как минимум на 120 градусов вокруг верхней и нижней части соответствующих поверхностей каждого подшипника.


Эти поворотные подшипники могут храниться до 12 месяцев с даты изготовления без какого-либо дополнительного обслуживания. Для подшипников, которые хранятся более 12 месяцев, пожалуйста, повторно смажьте, поверните и повторно нанесите антикоррозионные покрытия.


Пожалуйста, свяжитесь с UIPI для помощи с процедурами длительного хранения.


packing-3 900x598.jpg

packing-4 900x598.jpg

packing-5 900x598.jpg


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Packing and Storage

Packing and Storage 


UIPI slewing bearings have a rust-inhibiting lubricant on all surfaces. Once the final inspection is complete, each bearing is lubricated, wrapped with impermeable plastic, and finished with a wrap of vinyl. These steps help prevent any rust from forming on the bearing surface and keeping it free of debris during transit and storage. All bearings are shipped in wooden crates.


Slewing bearings should be stored in a clean, dry, and chemical-free environment. They should be well supported in a flat, horizontal position. If several slewing bearings of equal size are to be stored they should be stacked, horizontally, with equal-size dividing blocks at a minimum 120 degrees around the top and bottom of the corresponding surfaces of each bearing.


These slewing bearings can be stored for up to 12 months from the date of manufacture without any additional maintenance. For bearings that remain in storage over 12 months, please regrease, rotate, and reapply rust preventative coatings. 


Please contact UIPI for help with long-term storage procedures.


packing-3 900x598.jpg

packing-4 900x598.jpg

packing-5 900x598.jpg


Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.